Хроники Космической Истории Том 1 “Книга Трона”

Хроники Космической Истории Том 1 “Книга Трона”: Космос – полюс Абсолюта. Закон Времени и преобразование человеческого разума. (весна 2005 г.)

Трон представляет седьмой день творения, когда Бог занимает Трон – таково происхождение, или генезис, Космической Истории. Трон – это место, откуда есть обзор. Это место власти и силы. Окончательное достижение абсолютной власти, силы и видения объединяются в виде самого Космоса. Внутри Космоса присутсвуют различные ряды, порядки и модели, которые соответствуют велениям, издаваемым свыше. Затем характерные свойства этих процессов и паттернов при их взаимодействии друг с другом устанавливают так называемую историю.

Буддизм говорит о взаимозависимом происхождении. Оно представлено в шести днях творения, которые по сути являются стадиями, нанизанными на вертикальную линию времени, проходящую через измерения, поэтому, когда Вселенная приходит к бытию, все части бывают проявлены в полной взаимозависимости. Всю совокупность частей процесса взаимозависимого происхождения мы называем Космосом. Трон представляет Космос в качестве абсолютного порядка реальности и творения. Когда появился Трон и отданы веления, тогда возникает то, что может быть познано, а также сам процесс познания. Веления являются знанием, и благодаря этому знанию то, что существует, может быть охарактеризовано и познано. Пребывая надо всем, Космическая История является книгой знания. Так, Книга Трона описывает категории, модели и способы познания, преобразованные Законом Времени.

Вы могли бы быть муравьём и не знать, что дерево это дерево, а скала это скала. Возможно, муравьи различают лишь качества тканей или определённые вибрационные частоты, улавливаемые их антеннами. Но похоже, человеческое существо обладает способностью давать название всему, что распознаваемо при помощи органов чувств. Именно этот дар Господь преподнёс Адаму. Слова, которые мы используем для определения своей реальности, были предопределены, а мы всего лишь наделяем сознанием те формы и процессы, о которых мы не знали, пока не дали им название.

В этом смысле мы можем понять человеческое существо как составной элемент творения, созданный в процессе четырёх дней и обладающий способностью различать и давать названия абсолютно всему. Среди человеческих существ высший тип называется пророком. Пророк – это именно тот, кто избран Богом для того, чтобы представлять особую функцию в данный момент развёртывания творения Божественного Плана.

Так Бог доверяет пророку те части послания Божественного Плана, которые он должен распространить. Послание всегда относится к тому конкретному моменту времени, когда пророку предназначено проявиться. Поэтому в суфийской традиции сказано, что пророк – это ученик Ока Господа. Бог может видеть через пророка. Бог посылает пророка, чтобы проверить каждого. Бог видит через этого пророка, который, будучи учеником Его ока, работает в проявленной человеческой сфере. Затем Бог видит, какие ответы даются пророку, или посланнику.

Через пророка Бог может вершить Свой суд над различными существами и на этой основе оценивать их. В конечном итоге функция пророка сводится к тому, чтобы коснуться как можно большего количества людей в той сфере реальности, которую он охватывает. Подобным образом через пророка проходят различные законы, учения и веления, предназначенные для распространения среди всех существ. Никакой пророк не является истинным пророком, если его послание менее чем универсальное. Несмотря даже на то, что пророк может умереть, его послания и учения продолжают существовать, и поэтому Бог может продолжать использовать пророка в качестве ученика Своего ока, чтобы видеть, что происходит в творении.

Только люди входят в так называемую «этическую Вселенную», поскольку изначальному Адаму было дано знание всех имён. По этому же признаку человеку дана способность и сила управлять, если он так захочет. Поскольку человек обладает способностью управлять, то он входит в этическую Вселенную, несмотря на то, хорошо ли он управляет или нет.

Суть того, что Трон является первым томом Космической Истории, состоит в том, что это наивысшее видение. С точки зрения Космической Истории, составные компоненты и природа реальности подобны описанию аспектов велений Бога, синтезированных и преобразованных Законом Времени таким образом, что они приобретают новое знание для планетарного человека при завершении цикла и в приближении ко входу в ноосферу. Это подытоживает цель и намерение первого тома.